В настоящее время вам не обязательно вкладывать большие суммы денег, чтобы начать эффективную маркетинговую деятельность. Ведь в Интернете доступно множество бесплатных приложений, которые помогут вам с позиционированием, оптимизацией и поиском по ключевым словам.
Развитие собственного бренда предполагает значительные затраты. Бесплатные инструменты сэкономят вам деньги и позволят дальше развивать свой бизнес.
Гугл Аналитика
Безусловный лидер среди бесплатных инструментов, используемых опытными маркетологами. Речь, конечно же, идет о Google Analytics . Благодаря этому вы еще лучше узнаете людей, посещающих ваш сайт, узнаете, какой у вас коэффициент конверсии, и эффективно измеряете посещаемость сайта. Кроме того, вы создадите прозрачные отчеты и на их основе будете регулярно отслеживать изменения, происходящие на вашем сайте или интернет-магазине. Еще одним преимуществом является тот факт, что вы можете легко подключить этот инструмент к своему сайту.
Пивик Веб-аналитика
Еще одна интересная программа для анализа данных сайта — Piwik Web Analytics. Это хороший вариант, если вы не хотите публиковать перечисленные результаты на внешних ресурсах. В конце концов, вам необходимо установить этот инструмент на свой сервер, чтобы только у вас был доступ к данным. Кроме того, Piwik Web Analytics предоставляет вам массу интересных возможностей. Прежде всего, вы получаете регулярные отчеты, смотрите текущую статистику, отслеживаете страницы с ошибкой 404, проверяете внутренние ссылки и загруженные файлы.
Асана
Бесплатные инструменты в интернет-маркетинге не могут ограничиваться только теми, которые используются для анализа. Планирование и распределение задач между членами команды также имеют ключевое значение. Асана прекрасно справится с этой задачей. Благодаря этому приложению вы создадите подробный план и легко поставите отдельные задачи конкретным людям. Кроме того, вы сможете отслеживать свой прогресс, что облегчит вам контроль за результатами и регулярную проверку эффективности работы. Более того, вы сможете еще быстрее ставить дальнейшие задачи.
Google Облако
У вас есть онлайн-офис или, может быть, некоторые ваши сотрудники выполняют свои обязанности удаленно? Тогда вы наверняка прекрасно знаете, что Google Cloud — один из самых полезных инструментов. Благодаря ему вы не только сможете еще лучше координировать задачи, но и контролировать ход работы. Прежде всего, этот бесплатный инструмент имеет большой маркетинговый потенциал. Он позволяет разделять задачи, создавать список ключевых слов, отчеты и контрольные списки. Все эти опции не только улучшат позиционирование сайта, но и облегчат сотрудничество и координацию команды.
Бумеранг
Одним из ключевых видов деятельности в электронном маркетинге является информационная рассылка. Однако вам не обязательно делать это вручную, поскольку существует множество инструментов, упрощающих отправку электронных писем. Один из них — Boomerang, который позволит вам персонализировать ваши сообщения. Кроме того, это бесплатное приложение используется для организации отправки электронной почты — вы выбираете группу получателей, время и контент. Это особенно полезная опция, если вы хотите отправлять сообщения узкой группе клиентов, например тем, кто их читает чаще всего. Кроме того, Boomerang пригодится, если вы хотите время от времени отправлять скидки на день рождения.
Проверка контента Lyris
Ящики электронной почты становятся все более интеллектуальными, что значительно усложняет отправку сообщений клиентам. Большинство писем просто попадают в спам или в специальные папки, например, предложения. В результате шансы на то, что получатели прочитают содержимое вашего сообщения, значительно уменьшаются. Вот тут-то и пригодится бесплатный инструмент Lyric Content Checker. Благодаря этому вы можете проверить содержимое сообщений на предмет спама. Вы также узнаете, насколько вероятно, что письмо попадет в соответствующую папку. Если вас не устраивает результат, немного измените контент и сделайте его более доступным.
Ubersuggest
Именно правильные ключевые слова определяют узнаваемость и видимость вашего сайта в Google. Поэтому обязательно выбирайте фразы с наибольшим потенциалом. Вы справитесь с этой задачей еще лучше, если воспользуетесь специальными инструментами, такими как Ubbersuggest. Благодаря ему вы можете проверить, сколько раз данная фраза вводилась в Google ежемесячно и ежегодно, а также какие есть связанные ключевые слова. Вы также узнаете, какие сайты используют их чаще всего. Однако учтите, что в бесплатной версии вы можете ввести ограниченное количество фраз.
Добавить комментарий