Игра «Call of Cthulhu» цепляет тем, что её рассказ о культах и пробуждении старых богов выглядит как сюрреалистический ужас. Но, к сожалению, такое длится только около пяти минут за раз, и между моментами дикого ужаса это удивительно обычная приключенческая игра, полная общих головоломок и предсказуемых секретов.
Завязка сюжета.
Всё начинается, когда знаменитая художница Сара Хокинс и ее семья погибают во время пожара их дома на острове Дарквотер, неподалеку от Бостона. Полиция винит Сару, утверждая, что она психически нестабильна, но ее отец думает иначе. Он не может заставить кого-нибудь выслушать его, и его последний шанс – насквозь заспиртованный детектив Эдвард Пирс. И это наш персонаж. Вас попросят взойти на лодку и отправиться на остров, чтобы расследовать пожар.
Дарквотер – это тревожное место, и игрок чувствует его гнетущую атмосферу уже на берегу. Рыбаки смотрят на него поверх стаканов самогона, а на причалах толпа собирается вокруг туши кита с рассеченной, словно гигантскими когтями, тушей. Диалог с владельцем бара, капитаном корабля и лидером банды бутлегеров оставляет без сомнения: в этом городе творится что-то ужасное.
Чтобы найти подсказки, игрок просто ходит вокруг, пытаясь найти светящиеся точки, нажимая на клавишу взаимодействия, чтобы изучить любую книгу, фотографию или пятно крови, с которыми он столкнется.
Логическая составляющая.
Головоломки, как правило, тоже скучны, а некоторые повторяются: в трех отдельных случаях вы должны следовать по трубе или кабелям между комнатами, чтобы найти источник электричества, воды или газа. В другой загадке, в старом книжном магазине, вас попросят угадать комбинацию сейфа. Персонажи говорят, что для его решения понадобится гениальный мозг, но сейф взламывается меньше чем за минуту.
Когда вы пробираетесь в убежище, охранники идут следом, и если они придут осматривать место происшествия, то никогда не вернутся на свой пост, бесконечно глядя в одно и то же место.
Горы безумия.
Повествование сначала медленно развивается, так как Пирс не понимает насколько глубока тайна. Постепенно она начинает тянуть его в разные измерения. Вы погрузитесь в кошмарное подземелье под усадьбой Хокинса, полное пыток и насилия, а затем вы проснетесь на диване в гостиной, не зная, приснилось ли это или нет. Пирс – скучный герой, но он озадачен так же, как и вы, что заставляет почувствовать некоторую связь с ним и помочь понять постепенную потерю им разума.
За 8 часов игры «Call of Cthulhu» показывает достаточно тайн и игрока ожидают 4 концовки, которые, несмотря на скучные головоломки, хочется увидеть все.
Добавить комментарий