Хорошо выглядящая заставка не только повышает доверие к вашему сайту, но также действует убедительно и побуждает аудиторию нажимать на ссылку. Кроме того, это хороший источник информации, и пользователи сразу узнают, что может скрываться за этим адресом. Более того, всего несколько небольших изменений могут положительно повлиять на оптимизацию сайта и улучшить его позиции в поисковой системе Google.

Что такое слаг?

В интернете оно ассоциируется с уникальной строкой символов. Обычно они находятся после косой черты в URL-адресе подстраницы. Эта форма не только эффективна, но и, прежде всего, понятна пользователям.

Очень часто слаг путают с URL-адресом. Однако разница весьма существенна. В конце концов, URL — это более широкое понятие, которое относится ко всему адресу веб-сайта. Однако слаг — это только часть этого.

Какова адресная структура веб-сайта?

Вы поймете, что такое слаг, еще лучше, когда узнаете, из каких частей состоит адрес сайта. Здесь можно указать несколько элементов. Одним из них является имя протокола. http:// по-прежнему является наиболее распространенным. Хотя веб-сайты с сертификатом SSL становятся все более распространенными, протокол затем меняет свою форму на https://.

Следующий элемент URL-адреса — это хост или имя сервера. Гораздо чаще этот фрагмент называют доменом, который представляет собой индивидуальное имя вашего сайта.

Следующая часть — это путь к ресурсу, который просто означает URL-адрес определенной подстраницы, обозначаемый последней косой чертой («/»).

Важен ли слаг при разработке веб-сайта?

Правильная и, прежде всего, понятная структура ссылок – очень важный элемент каждого сайта. Поэтому необходимо учитывать этот вопрос при проектировании сайта. Тем более что это влияет не только на его прием, но и на позиционирование.

Обратите внимание, что некоторые программы для создания сайтов генерируют в содержании адреса множество ненужных символов. Именно по этой причине оно требует обследования и контроля.

Что должен содержать хороший слаг?

Каждый хороший слаг должен выполнять несколько ключевых функций.

Прежде всего, он должен сразу указывать, какой контент за ним скрывается.

Более того, он должен ссылаться на конкретную подстраницу. Лучше всего об этом сообщает заголовок или описание веб-сайта, поэтому общепринятой практикой является перенаправление этого контента в ссылку.

Обратите внимание, что понятный слаг сразу же дает пользователям много полезной информации, что также положительно влияет на конверсию.

слаг

Также убедитесь, что в нем нет элементов, которые могут излишне отвлекать – ограничьте количество расширений и союзов. Вместо этого используйте короткие термины, такие как «/ что такое слаг» вместо ссылки «/ что такое слаг и как его оптимизировать для SEO ». Видите, в чем проблема? Первое обращение короткое, конкретное и использует ключевую фразу. Однако второй слишком длинный, что отвлекает внимание и снижает шансы открытия подстраницы и ее правильной индексации роботами Google.

Также важно, что чем меньше объем URL-адреса, тем больше вероятность приблизиться к фразе, которую ищут в Google.

Как оптимизировать слаг для SEO?

Убедитесь, что его содержание включает в себя основную ключевую фразу, которая наиболее популярна среди вашей аудитории. Прежде всего, оно должно быть связано с содержанием подстраницы или статьи. Лучше всего, если вы просто включите это ключевое слово в заголовок, и тогда вам не придется удлинять URL.

 

Короткий, понятный и читаемый ярлык наверняка поможет вам завоевать доверие пользователей и роботов Google. Это значительно увеличит ваши шансы на более высокий рейтинг в результатах поиска.