Я провёл 9 часов в этой игре без перерывов, абсолютно безвылазно и теперь я вам могу сказать, является ли новая Call of Duty DLC за 70 долларов или же полноценной новой частью.

Давайте обо всём по порядку.

Первое, что меня встретило в игре — это какая-то задержка в движениях. Меня поначалу это удивило и немного огорчило, но уже через пару часов я привык к этому настолько, что перестал замечать и теперь абсолютно не испытываю никакого дискомфорта. Я вам скажу больше, вернувшись на одну игру в MW2, мне стало дико неудобно. Не знаю даже как это описать и с чем в принципе это всё связано, но поверьте отличия есть и они значительные, к ним придётся привыкать.

Карты

Что касаемо карт, мне кажется только самый ленивый не сказал, что все легендарные карты были переделаны под новый формат, и играются просто замечательно. Да это всё абсолютная правда, так оно и есть, но я выделю три карты, которые понравились мне больше всего. Первая — это Rust. Тут просто необъяснимая магия, то ли это ностальгия, то ли она и вправду так круто сделана, но у меня на ней получалось играть с абсолютно любым оружием.

Такое впечатление, что это наверное самая балансная карта за последнее время. Когда я брал снайперскую винтовку, то спокойно пробегал в мид, забирался наверх и отстреливал всю карту сверху. Играя с дробовиком я перебегал от одного укрытия к другому и тем самым настреливал те же самые фраги. Играя со штурмовой винтовкой схема была ещё проще. Ты просто бегаешь по краю карты, которая плюс-минус ограждена от центра и ищешь бой уже там. На ней я провёл не так много времени, но она мне очень понравилась.

Вторая карта, которая мне понравилась — Фавела. Она конечно же покорила меня своей вертикальность. Вертикальность на Фавелах выведена в абсолют и за счёт этого на ней создавались абсолютно уникальные и ни на что не похожие ситуации, которые на других картах если и можно получить, то не в таком объёме и не так часто. И сделана она конечно тоже просто блестяще, осовременена и очень красивым дизайном. И третья карта будет типична, но по-своему хороша — это Highrise. Она довольно простая в своей структуре, что для неё только плюс и как-никак она прошла проверку временем. Карта что надо, особенно если вам стоит прокачать какое-то оружие.

Геймплей

Что касаемо самого ощущения игры, то первое, что бросилось в глаза или скорей ощутилось — персонажи имеют по 150 ХП и я считаю это огромным плюсом. Начиная от того, что скорость убийства вашего противника зависит от вашего скилла. Ведь если вы хотите делать это быстро, вам придётся стрелять в голову. А если стрельба ведётся по вам, например со спины, то у вас всегда есть хоть и минимальный, но всё же шанс сделать подкат или упасть за какое-то укрытие или банально развернуться и сделать хэдшот своему недругу. За счёт этого у меня не раз создавались ситуации, где казалось бы в абсолютно безвыходном положении мне удавалось выжить. Поэтому 150 ХП считаю идеальной золотой серединой, та которая должна быть в принципе в каждой части Call of Duty.

Изменилась динамика, она довольно-таки сильно выросла. Также экспериментальным путём проверено, что стрельба в прыжке нормально так работает, её можно использовать. Особенно мне её нравилось использовать, убивая противника из-за стены. В целом, весь основной мувмент стал более резким, более быстрым и если это не идеально, то куда лучше, чем было во второй части.

Также у нас появилось нововведение и оно касается стрельбы, а если бы точнее это тактическая стрельба с бедра, назовём её так. В начале я никак её не использовал и это большая ошибка, потому что она крайне полезна. А её полезность заключается в том, что её довольно удобно использовать в замкнутых пространствах, когда для вас стрельба от бедра будет недостаточно точной, а заходя в прицел вы будете ограничивать себя в обзоре.

Используя тактическую стрельбу вы выбираете что-то среднее, вы никак не теряете угол обзора, но при этом ваша точность существенно повышается. Плюс очень удобно комбинировать такой вид стрельбы с подкатом, ведь вхождение в прицел осуществляется довольно быстро. Ещё в третьей части немного видоизменили перки, теперь за них отвечают перчатки, броня и обувь. Каждый из этих элементов даёт вам какие-либо бонусы или даже привносит в игру новые механики, например выбрав ботинки конкретного вида вы сможете прицельно стрелять прямо в подкате или если вместо бронежилета надеть например масхалат, он будет вас полностью маскировать от всех БПЛА.

Мне это задумка очень понравилась, ведь благодаря этой системе можно наконец-то собирать реально рабочие билды, чем я и занялся. Например, мне пришлось по вкусу бегать с глушенным глоком. Напомню, что в этой части использование глушителя скрывает вас на карте. К нему же я добавил кеды, потому что они полностью убирают звук вашей ходьбы и конечно если вам позволяет уровень, то можно ещё и надеть масхалат. И используя этот сет, вы становитесь банально невидимым для ваших врагов на миникарте, что позволяет набивать длиннющие фраги. Также в новой части серии убийств куда короче и доступнее. Например, для вызова того же джаггернаута вам понадобится всего семь-восемь убийств, что как по мне довольно мало, но джаггернаут стал намного более скилло-зависимым.

Если раньше мы получали бронированную махину, так ещё и с пулемётом, то сейчас это куда менее бронированный солдат у которого есть два гаджета. Один из которых — это баллистический щит, а второй — это дробовик. Тут вам придётся проявлять куда больше фантазии, ведь для того, чтобы нормально за него отыгрывать, вам нужно сблизится с жертвой и только потом предоставится возможность его ликвидировать. Если говорить на чистоту, то у меня это получалось крайне редко и с джаггернаутом больше пяти-шести фрагов я в принципе не набивал. Но я уверен найдутся умельцы, которые и с ним будут творить чудеса.

Что касаемо гаджетов, там тоже в принципе всё типично, всё банально, кроме дрона-камикадзе. И чтобы вы понимали именно этот дрон по итогу продал мне Call of Duty. Играя с ним я получил просто невероятное количество удовольствия. Я не могу вспомнить какой гаджет в игре использовал так же часто, как этот дрон. Работает он просто. Вы нажимаете на кнопку и он по прямой траектории летит до тех пор, пока не встретит препятствие, после чего он взрывается. Как я понял, летит он на неограниченное расстояние, потому что я убивал противников и за 50 метров от меня, а силы его взрыва хватает, чтобы делать очень грязные вещи. Кстати, ещё один дрон есть в серии убийств. Он работает немного по-другому. При его использовании вы берёте установочную трубу и запускаете его в небо. После чего он будет наматывать круги в воздухе над этой территорией до тех пор, пока не увидит под собой какого-либо противника. Как только он его замечает, то начинает резкое пикирование, после чего взрывается у врага под ногами. И мне вообще очень нравится вся эта идея с дронами, ведь это что-то новенькое, раньше мы такого не видели. Так что дроны меня покорили.

Режимы

Что касаемо режимов, то их было не особо много, но я поиграл всего в два. Первый — это «Мясо», то бишь обычный deathmatch, потому что именно в нём я прокачиваю свой уровень и выбиваю модули для оружия. А второй режим, который кстати новый, он тоже появился только в этой части и приятно меня удивил. Он называется «Резня». Суть режима заключается в следующем — на карте есть три команды по три игрока в каждой.

За отведённое время команды должны перестрелять друг друга и оставшиеся выигрывают. Но если время заканчивается и больше одной команды остаётся в живых, то на карте появляется флаг, который они должны захватить. И тот, кто уже захватывает флаг, тот и побеждает. Может на словах это звучит и некруто, но когда мы в это играли, то получали реальный адреналин от всего происходящего. В этом режиме чувствовалась и командная работа и какая-то примитивная, но всё же тактика и вот этот элемент, когда ты можешь переиграть противника, как-то обмануть его. Тем, кто не пробовал, советую обязательно поиграть и вообще очень надеюсь, что у этого режима будет обновление. Ведь он сюда вписывается просто идеально.

В этой части никак не менялась кастомизация оружия, графика осталась всё на том же уровне, анимации хороши, но тоже ничего нового. И глядя на всё это у многого количества людей появилось ощущение, что их обманули. Что это не больше чем DLC, которое нам пытаются продать за фулпрайс. Знаете, наверное и да и нет. С одной стороны мы не имеем каких-то глобальных изменений и все эти изменения скорее косметические, немного поправляющие баланс, улучшающие и мувмент, стрельбу и все остальные аспекты игры. Но самое интересное, что эта часть абсолютно по-другому играется. Поэтому я считаю, что это скорее новая часть, чем DLC за 70 баксов и игра, которая носит название третьей части играется куда лучше.

Играя все эти 9 часов я ни на минуту не переставал получать удовольствие. Я получал его от самой стрельбы, новых разных пушек, обвесов, звуков, старых карт из детства, которые снова оживили и они снова нас радуют. Кто-то говорит, что нам продают ностальгию. Возможно это правда, но это довольно качественная ностальгия и мне даже хочется, чтобы мне её продали. Наверное это основной фактор. В этой Call of Duty я например очень жду зомби режим, потому что я его люблю и по нему соскучился. Так что не знаю, как ты, а я Call of Duty в этом году снова куплю. Снова буду в неё играть, выбивать все раскраски, все обвесы, все модули. Если нас ещё и порадует Call of Duty: Warzone в этом году, то тогда этой части вообще цены не будет.