С ними каждый сталкивается уже в начале игры — когда нужно выбрать персонажа. Всего в вымышленной вселенной существует 6 видов мер (так называют эльфов) — четырьмя из которых может стать главный герой. В игре не упоминаются Альдмеры — древние предки всех нынешних эльфов, существовавшие ещё на континенте Альдмерис.
Если уважаешь The Elder Scrolls, то обязательно ставь лайк и подписывайся на канал GAMES NEWS!!!
Кимеры — не такие древние, но всё же прародители современных данмеров. Йокумеры, Айлейды и Маормеры (они же морские) также полукровки (меры, сроднившиеся с людскими расами) — манмеры. Сегодня речь пойдёт об альтмерах, данмерах, босмерах и орсимерах.
Началось всё с того, что при загадочных обстоятельствах мерам пришлось покидать родной материк Альдмерис, чтобы сохранить расу. Группы альтмеров причалили к разным берегам Тамриэля. Некоторые из них с годами изменили повадки и облик, чтобы выжить в суровых условиях, но альтмеры на Саммерсете сохранили все свои обычаи и традиции, разве что богов предали. Обо всём ниже.
Альтмеры
Альтмеры — согласно старинным источникам, высокие (высшие) эльфы являются самой древнейшей из эльфийских рас (прямые потомки Альдмеров), они же самые прогрессивные и развитые на Тамриэле (чем чрезвычайно гордятся).
От своих сородичей они отличаются желтоватой кожей, узким разрезом глаз, более высоким ростом и такими же манерами — из-за своего высокомерия они обделены уважением большинства мер и недов, но в особой помощи от них не нуждаются. На Скайриме альтмеры встречаются довольно часто — в виде солдат Альдмерского Доминиона, бандитов в фортах или просто обычных жителей (та же торговка в «Сияющих одеждах» и продавец в «Белом флаконе»). А живут они на островах Саммерсет, продвигая магические искусства, дело алхимии, выращивание растений и т.д.
Их дома представляют собой волшебные башни, устремившийся в небо шпилями. Нередко они соединяются между собой оранжереями, что выглядит невероятно сказочно. Альтмеры известны, как хорошие солдаты — по своей природе они дисциплинированны и порядочны. Армия высших эльфов держит всех в страхе и добивается своего — уже не один народ захватили властолюбивые альтмерские руки, в частности — более слабые расы с малым количеством представителей.
Ориентируются эльфы при войнах на то, что «если самая развитая культура не наведёт порядок в этом болоте, мир погрузится в хаос». Не удивительно, что эльфы считаются, так сказать, эталоном эльфийской красоты (хотя по правде так думают только они сами). Благодаря таланту «высокое происхождение» альтмеры способны к быстрой регенерации магии, они рождены специально для того, чтобы стать магами.
Данмеры — тёмные эльфы родом из Морровинда.
Они известны своим тёмным, замкнутым характером, сдержанным поведением и высокомерием — конечно, не таким ярко выявленным, как у альтмеров (+ данмеры схожи с ними своей магической одарённостью). Единственное — молодые данмерки более-менее благосклонны к другим расам. Проживают они в провинции Морровинд + на острове Солстейм.
Босмеры — лесные эльфы, бойчи.
История их весьма интересна и необычна — альтмеры, приплывшие к берегам будущей провинции Валенвуд, столкнулись с духом леса и ушли в переговоры. Чтобы остаться жить на этой земле, эльфам пришлось заключить Зелёный пакт (свод правил), который состоял из: «Убитую дичь нужно съесть за три дня», «Запрещено причинять вред растениям», «Ловко украденная вещь эльфа имеет право быть проданной ему же».
Так цивилизация босмеров и положила своё начало. Стоит раскрыть качества этих эльфов — прежде всего они стараются ни с кем не встревать в конфликт (очень приветливые и дружелюбные) — ведь если убил кого-то (человека или мера), придётся успеть потребить за трое суток, иначе ждёт проклятие. Так как за пределами Валенвуда людоедство и каннибализм не приветствуется, закон там ослабевает — и всё же многие бойчи соблюдают его в знак почтения лесных духов — сородичей, которые пользуются своей «свободой», они презирают.
Орсимеры (орки) — «проклятый народ», родом из Хай Рока.
В настоящее время они заселили небольшими племенами всю территорию материка — излюбленной их местностью являются горы. При слове «орк» любой сразу представляет храброго (в случае орков — скорее безрассудного) воина, с ног до головы окованного в тяжеленную орочью броню, вооружённого двуручным секирой или мечом. Как говорят сами орсимеры, каждый из них рождается с молотом в руках — их кузнечному дело можно только позавидовать.
Добыча металлов сваливается на молодых неопытных юношей — как самая тяжёлая и грязная работа. Добыча еды гораздо более высокого ранга должность. Во время битвы орк использует «ярость берсерка», чтобы достаточно долгое время поглощать удары и наносить двойной урон врагам.
Разбавить вечер за чтением «скайримского» ЛОРа никогда не бывает лишним. Все знают, что обширные знания об игре позволяют к головой окунуться в атмосферу прекрасной, виртуальной реальности.
Добавить комментарий